Дизайн мобильных приложений

Дизайн мобильных приложений играет важную роль в создании сервиса. Функциональность и полезность — это главное для пользователей, но если дизайн не привлекает или даже усложняет работу с приложением — его тут же удалят.

Дизайн мобильных приложений, что сейчас в тренде?

Мобильный дизайн приложений для iPhone или Android — это не все, чем ограничивается сфера мобайла. За последний год на арену вырвались наручные гаджеты — умные часы, фитнес-трекеры. Они стали не просто однозадачных устройствами, соединили в себе множество функций смартфонов. Поэтому советуем обратить внимание минималистичный дизайн таких гаджетов, суть которых — уловить информацию быстрым взглядом и бежать по своим делам.

Дизайн приложений

простота навигации

Не утяжеляет навигации в приложении громоздкими меню, а уж тем более его отсутствием. Навигационный блок не должен закрывать основное поле программы. Мы пользуемся «системой гамбургеров», или прячут меню в левую шторку приложения. Дизайн интерфейсов мобильных приложений должен быть максимально продуманным и лаконичным, чтобы пользователь мог гладко и беспрепятственно двигаться к цели.

Дизайн приложений

Простой фон

Дизайн iOS приложений положил основу тренда минимализма и простоты. Если веб-дизайнеры включают красивые темы и обои при создании сайта, то mobile-дизайнеры делают фоновые изображения однотонными или размытыми, что делает навигацию и функции программы выразительнее. Это также позволяет сократить время загрузки и сделать взаимодействие с пользователем более комфортным.

Дизайн приложений

Цветовые палитры

Разработка дизайна мобильных приложений предусматривает разумное использование цветовой палитры. Рекомендуем задействовать больше белого пространства и тонированные версии цветов вашего бренда. Хороший метод подбора цветов - Mood board («Доска настроений»). Она помогает создать цветовую гамму приложения, которая будет вызывать нужные вам эмоции и чувства.

Дизайн приложений

Swiping-жесты

Дизайн мобильных приложений для Android и iOS включает продумывание жестов, с помощью которых пользователи работают с сервисом. Существует несколько жестов и функциональных возможностей, которые можно использовать на вашем сайте: осязание, двойное касание, «щипок», «удержать и перетащить» ??, а также «коснуться и перетащить». Анализ пользовательского опыта поможет определиться с наиболее часто используемыми жестами для того, чтобы включить их в приложение и оставаться на вершине.

Дизайн приложений

Интуитивно понятный интерфейс

Юзабилити дизайн приложения для iPhone или Android проходит красной нитью через все пункты разработки. Независимо от того, какое устройство кто-то использует, никто не хочет чувствовать, что они недостаточно умны, чтобы ориентироваться в нем. Ваш интерфейс должен быть интуитивно понятным для всех устройств.

Дизайн приложений

Интеграция с социальными сетями

Разработка дизайна приложения Android должна учитывать то, что большая часть клиентов приходит из социальных сетей. Это актуально, если ваше приложение - интернет-магазин. Поэтому добавьте в сервис кнопки социальных сетей и возможность авторизоваться через Facebook или Instagram. Это еще больше увеличит пользовательский опыт и юзабилити, так как регистрация не займет много времени.

Путь к успеху в 6-ти шагах

Процесс разработки Вашего проекта

Обсуждение

Обсуждение

Дизайн

Дизайн

Разработка

Разработка

Утверждение

Утверждение

Обслуживание

Обслуживание

Реклама

Реклама

Официальный договор

Официальный договор

Все наши договоренности, перечень работ, а также цена сайта-визитки фиксируется юридически.

Уникальный дизайн

Уникальный дизайн

Мы не используем шаблоны даже для самого простого дизайна, все дизайн решения индивидуальные и выходят из задач клиента.

Кадровый потенциал

Кадровый потенциал

Главным преимуществом нашей студии есть уникальный творческий коллектив, сформированный экспертами в маркетинге, брендинге, графическом дизайне, коммуникациях и проектировании.

Стратегия

Стратегия

Каждое решение нашей студии в сферах брендинга, дизайна логотипа, разработки фирменного стиля, нейминга, рекламы принимается на основе четкого видения дальнейшего развития вашего бренда, его стратегических возможностей и перспектив.

Просмотрите все работы в нашем Instagram Посмотреть